Терри Пратчетт вики
Advertisement

Аймитури (англ. Ymitury) - султанат на пупсторонне-повращательном берегу региона Очудноземье.

Географическая характеристика[]

Аймитури считается частью Очудноземья, хотя, по-видимому, имеет многие культурные сходства и с государствами Клатчского региона, так как в отличие от большинства стран Очудноземья является султанатом, а не группой племён. По вращению и к Краю от Аймитури простирается Краевой океан с Горуннской впадиной и островом Крапатоа, к Пупу от Аймитури располагается Мейнамский залив и граница с Гершебой, а против вращения и к Краю от Аймитури лежит царство Очудноземье.

Общественное устройство[]

Аймитури является монархией, управляемой султаном и его супругами. Это зажиточный султанат. Столицей Аймитури является управляемый пашой город Ре'дурат, где все здания построены из глинобитных кирпичей. Эти домики со ставнями и внутренними двориками с радостью приютят туристом со всех уголков света. Кроме Пупземелья. В Аймитури по какой-то причине ненавидят Пупземельцев. В Ре'дурате находится резидения паши, ордена могущественных волшебников и, по-видимому, архимага Аймитури.

Основной экспортный товар Аймитури - вкуснейшие местные финики, но также экспортируют парфюмерную продукцию (мускус из смешливого Сури Ката и смолистый фимиам из зловонной акации). Другой статьёй экспорта являются наложницы - когда в гареме их становится слишком много, султан дарит излишки разным высокопоставленным лицам, которым они, правда, не нужны.

Город Псевдополис, расположенный вблизи равнин Сто на Безымянном континенте, по решению народного совета побратался с Ре'дуратом, Договор был заключён и-за слухов о щедрости султана. Вероятно, члены народного собрания хотели немного экзотики и разнообразия и получить жену, умеющую варить не только суп из брокколи. Однако их постигло разочарование: в ответ на подаренный капустный салат и маринованную капусту султан послал им переспелые финики и бочку смолы.

Ошибка перевода[]

В русском переводе "Полного атласа Плоского мира" верно указано, что Аймитури управляется султаном, но в другом абзаце указано, что Аймитури управляется пашой, а про то что паша управляет Ре'дуратом не написано ни слова. Также написано, будто это паша дарит жён высокопоставленынм лицам. Это не соответствует мысли, изложенной в оригинале Атласа, и в статье приведена каноничная информация из оригинала.

Появления[]

  • "Цвет волшебства" (первое упоминание; Аймитури, Ре'Дурат)
  • "Мир какашек" (упоминание; Аймитури)
  • "Полный атлас Плоского мира" (упоминание; Аймитури, Ре'Дурат)
Advertisement