Терри Пратчетт вики
Advertisement

Анк-Морпорк, а также Равнины Сто, Псевдополис, Щеботан - один из 12 основных географических регионов Диска, выделяемых согласно "Полному атласу Плоского мира".

Характеристика[]

Это развитый регион, находящийся на побережье Круглого моря со стороны Пупа граничит с Карракскими горами, с повращательной стороны от него лежат Псевдополис и река Взмыв, а с противовращательной - низовья Смарла, Шепотан и Морпоркские горы. Эти земли разделены между крупными городами-государствами, размежёванными сельскими угодьями, реками, лесами и таким количеством грядок с крестоцветными овощами, что регион прозвали «капустной миской» Диска.

Самым крупным, старейшим и влиятельным городом (и государством) региона и всего Диска является Анк-Морпорк. Повращательная сторона региона занята многочисленными небольшими политическими образованиями разной степени значимости, в то время как противовращательная сторона занята лесами, горами и в целом нецивилизована и переживает упадок.

Страны и субрегионы региона[]

  • Анк-Морпорк
  • Королевство Сто Лат
    • Сто Керриг
  • Герцогство Сто Гелит
  • Повращательные равнины Сто
    • Голывуд
    • Чортов Лес
    • Шанкидулль
    • Нидергланды
  • Долина Взмыва
    • Республика Псевдополис
    • Страна Октариновых лугов
  • Скунд
  • Долина Щебы
    • Графства
    • Герцогство Щеботан
  • Противовращательные равнины Сто
    • Шепотан
    • Морпоркские горы

Интересные факты[]

Возделываемый до предела и густонаселённый белокожими людьми в старинных городах, богатейших на всём Диске, данный регион очевидным образом является в первую очередь аллюзией на Западную и Центральную Европу.

Advertisement