ФЭНДОМ

Auditor of Reality

Аудиторы реальности

Аудиторы
(Ревизоры, англ. Auditors of Reality ) - особые существа, отвечающие за работу реальности.

Внешность Править

Внешне они похожи на серые пустые  плащи. Точнее на плащи, чей хозяин находится в другом месте.

Характер Править

Аудиторы всячески отрицают личность и всегда говорят "мы". Так же аудиторы ненавидят жизнь по простой причине - они её не понимают. Они не понимают, зачем людям золото, если организм нуждается в железе. Ещё оторопь у них вызывает способность людей мечтать, фантазировать и придумывать новое. Поэтому они всеми силами пытаются остановить этот хаос. Им по душе (которой у них нет) камни, которые двигаются по чётко заданной траектории.

Способности Править

Аудиторы практически всемогущи (так же, как и Смерть).

Биография Править

Видя, как изменился Смерть, они решили его сместить. Для этого они подали прошение Азраелу. В результате Смерть стал смертным, а на Диске наступил хаос. Первым Новый Смерть решил забрать старого, но Смерти удалось его победить. Аудиторы пытались снова пожаловаться Азраилу, но ничего не вышло.

Тогда Аудиторы решили уничтожить Санта-Хрякуса, чтобы искоренить всю фантазию и всё было по-правилам. Для этого они обратились в Гильдию Убийц. Они восхищались действиями Чай-Чая, но их беспокоил Смерть. Так же их беспокоило поведение Сьюзен. Когда Сьюзен смогла остановить Чайчая, то решили полностью уничтожить Санта-Хрякуса. Но Сьюзен сумела его спасти.

Тогда Аудиторы решили заключить Время в хрустальные часы. Для этого один из Аудиторов получает тело и становиться леди Ле Гион. Она заказывает часы у знаменитого часовщика Джереми. Она постепенно обучается быть человеком. А затем она понимает, что влюбилась в часовщика. Поэтому она растягивает его работу! Однако вскоре ещё шесть аудиторов создают себе тела. Они приводят в действие свой план. Затем другие Аудиторы создают себе тела и начинают учиться жить. Но будучи человеком Ле Гион (впоследствии Едина) узнала кое-что - тела Аудиторов получились слишком чувствительные. Так сильный вкус или запах заставляет их терять контроль. Именно этим воспользовались Едина и Сьюзен. Им удаётся победить воплотившихся, а оставшихся добил монах. Едина же впоследствии просит её убить, т. к. человеческое существование слишком хаотично.

Статуя Аудиторов установлена в храме исторических монахов. Лю-Цзе отзывался о них как об особо опасных.

Книги Править

Они появляются в следующих книгах: