Терри Пратчетт вики
Advertisement

Вангламеш - одна из окраинных территорий Клатчского континента, попавших под влияние За-Луня и потому известных как его "провинции". Языком Вангламеша является ванглемешт.

Географическая характеристика[]

Вангламеш располагается на Клатчском континенте. Его повращательно-пуповую границу составляют Герелайские горы, за которыми лежат Клатчистан и Ушистан. Его противовращательно-пуповая сторона граничит с ничейной территорией, за которой находится Гробдавия. Против вращения от Вангламеша лежит основной За-Лунь, по вращению - Тецуманская империя, к Краю - Х'Рулл.

Как и в других провинциях За-Луня, климат в Вангламеше краевой. Здесь выпадает много осадков. Именно в Вангламеше раскинулись одни из самых опасных дождевых лесов на Диске. В лесах Вангламеша, раскинувшихся по склонам Герелайских гор, обитают арбузы-кровососы, быстрорастущий бамбук, пчёлы-убийцы, ядовитые змеи и племена странствующих людоедов. На деревьях здесь висят сторожки - огромные укреплённые корзины, в которых содержаться самые опасные в мире растения и насекомые.

Ванглийский прец "Красный питон", славящийся за свои кулинарные качества и ценящийся Анк-Морпоркским поваром Всем Джолсоном, является одним из самых воинственных ползучих растений, а его плоды самые большие и острые в мире. Перцы выращивают в глубоких долинах, чтобы они не смогли сбежать, а урожай собирают при помощи сетей и гарпунов. Весь оборот специй регулируется Клатчскими торговцами, проложившими торговый путь через Вангламеш.

Появления[]

Advertisement