ФЭНДОМ

Вильям де Словв
Вильям
Раса:

Человек

Пол:

Мужской

Вильям де Словв - глава газеты "Правда".

ВнешностьПравить

О его внешности весьма мало информации. Известно, что он достаточно молод.

ХарактерПравить

Весьма нервная личность. Так же у Вильяма патологическая страсть к правде. Очень не любит, когда все говорят, что "все знают".

КнигиПравить

Занимался тем, что собирал разные слухи, записывал их, а затем отсылал их важным людям. При этом он пользовался услугами резчиков. Но однажды он столкнулся с гномами (точнее с их машиной). После этого он почувствовал влечение к опечатной машине. Когда он с её помощью сделал новости для своих заказчиков, то решил делать правдивые новости для всех. Так появилась первая на Диске газета. Причём Вильям требовал опубликовывать только правдивые рассказы.

Вместе со своей подругой детства он решает расследовать дело о патриции. При этом он узнаёт, что за покушением стоит его отец. Узнав это, он явился к нему и объявил, что уходит из семьи. И хотя его отец пытался его задержать, но его друг Отто его спас. Так Вильям обрёл независимость. Сам Вильям весьма строго отзывался о своём отце. В большинстве моментов книги он откликался о нём как о всегда верном, строгом и о том человеке который готов решать проблемы деньгами. Вильям описывал Де Словов как о тех кто готовы кинуться в бой самыми первыми заслужив честь и славу что не очень нравилось склонному к правде и спокойствию Вильяму.

Впоследствии он продолжил работать в газете, купив новую машину. Он описал первый нормальный (по нашим меркам) футбольный матч.

Книги Править

Упоминается в книгах:

Значение фамилии Де-Словв Править

Вильям де Ворд (что упоминается в других переводах и оригинале) имеет особое значение в книге "Правда" что не зря упоминается. Дело в том, что фамилия, как иронично произносили герои о благочестивом отце Вильяма, означала "Справедливое слово в справедливом месте", что подходило к образу правдолюба.