ФЭНДОМ

Вольфганг фон Убервальд (англ. Wolfgang) - оборотень, брат Ангвы. Буквально ослеплён идеей превосходства оборотней над другими расами, а так же идеей вреда цивилизации.

Внешность Править

Выглядит как красивый мускулистый мужчина. Главная его черта - он любит ходить полностью обнажённым.

Характер Править

По характеру Вольфган полностью безумен. Так он твёрдо уверен, что цивилизация несёт только вред, и мир должен остаться в первобытном виде. Так же он чётко уверен, что миром должны править вервольфы. Так же показано, что он садист. Так же он убивает родных, которые не являются полноценными оборотнями.

Появление Править

Впервые он появляется в книге "Пятый элефант". Именно он разработал план, чтобы рассорить гномские кланы, похитив лепёшку. Затем он встречается с Вайсом на банкете, де пытается убить короля. Но на самом деле он пытается избавиться от Ваймса. Впоследствии он решается сыграть с ним в Игру, где постоянно жульничает. Он так же пытается унизить Ваймса, называя его "Цивилизованый". Но Ваймса спасают Моркоу и Ангва. Забрав Детрита и Шелли, они спешат спасти Сибиллу. Перед воротами замка Моркоу и Вольфган начинают драться. Основная проблема состоит в том, что Моркоу старается драться по-правилам. Именно это ведёт к поражению Моркоу, и Вольфган начинает над ним издеваться, желая причинить боль сестре. Но на него нападает Гэвин, и начинается новая драка. На помощь бросается Гаспод. В результате все они падают в реку, но Вольфганг чудом выживает. Вместо того, чтобы затаится, он проникает в посольство и убивает Игоря. Его цель - убить Моркоу, чтобы причинить боль сестре (ну и возможно доказать, что оборотни должны встречаться только с себе подобными). Ваймс бежит за ним и пытается арестовать. Но Вольфганг лишь насмехается, и тогда Ваймс стреляет в него ракетой.