ФЭНДОМ

Время (англ. Time) - cамая таинственная и загадочная антропоморфная персонификация на Диске.

Внешность Править

Она появляется в виде красивой молодой женщины с длинными темными волосами. Но после событий книги "Вор времени" Время стало представлять собой молодого мужчину в мантии.

Характер Править

Способности Править

Как и любая персонификация, он обладает огромным могуществом.

Биография Править

Несмотря на то, что время присутствует в каждой точке пространственно-временного континуума, мало кто может похвастаться тем, что видел её. Тысячи лет назад, монах по имени Когд Вечно Изумленный с таким увлечением изучал феномен времени, что она лично явилась к нему и они полюбили друг друга. Когд покинул монастырь монахов истории, который сам и основал, и они ушли жить в стеклянный дворец, с бесконечным количеством комнат, в каждой из которых содержится одно совершенное мгновение.

У Времени и Когда родился сын в двух версиях, что возможно лишь в таком месте, как стеклянный дворец и у такой матери, как само Время. Оба ребенка попали в Анк-Морпорк и в результате событий книги «Вор времени» обе версии объединились в одну личность. Время отошла от дел, передав свои обязанности сыну. И с тех пор новая персонификация времени представляет собой молодого мужчину.