ФЭНДОМ

Герцогиня - супруга герцога Флема .

ВнешностьПравить

Про внешность леди Флем можно сказать, что она очень крупная женщина. А в одежде предпочитает красный цвет.

ХарактерПравить

Очень жестокая и решительная дама. Она решается действовать более жёстко, чем её супруг. Так же она не ценит доброту - она считает это проявлением слабости. При этом ей нравиться, какая она на самом деле. Она производит пугающее впечатление.

Биография Править

О том, откуда она родом сведений мало. Но упоминание того, что на её родине ведьм ловят, можно предположить, что она родом из Мела. Почему она стала женой Флема - не ясно. Но именно она уговорила Лионеля убить Веренса. Впоследствии предлагала править с помощью казней и терроров. Но Шут сумел убедить её действовать не столь радикально. Точно неизвестно, как она терпела замашки Флема. Впоследствии она поняла, какую силу несут слова. Убедилась в этом, когда актёры ставили пьесу. Когда Флем окончательно сбрендил, то она объявила себя правительницей. Матушка пыталась ей помешать, но ничего не вышло. Тогда её остановила нянюшка, огрев котелком. После матушка приказала бросить её в темницу. Но когда Шут стал королём, то он велел перевести её в башню со всеми удобствами. Увы, но Герцогиня заботу не оценила и не раскаялась. Она посчитала нового короля слабаком и сбежала. Она планировала потом вернуться, но ничего не вышло. Сама земля завела её в чащу, где с ней расправились.