Терри Пратчетт вики
Advertisement

Конь вышел из темноты. На некоторых стиральных досках и то больше мяса.
– Я вот подумал, – раздался голос, – а ведь есть вещи, ради которых стоит ввязаться в драку!
И что же это? – спросил, обернувшись, Чума.
– Сэндвичи со сливочно-салатной заправкой. С ними ничто не может сравниться. А привкус разрешённых эмульсификаторов? Грандиозно!
– Ха! Значит, ты Голод? – спросил Ангел Железной Книги и снова принялся лязгать страницами.

Голод (англ. Famine) — один из Всадников Абокралипсиса, антропоморфная персонификация голода.

Внешность[]

Очень худой.

Характер[]

Отличается неумеренным аппетитом, но практически неспособен насытиться; тем не менее его можно назвать подлинным гурманом. Высокомерен. С явной неприязнью относится к Хаосу и его возвращение в состав Всадников принял без особого восторга.

Способности[]

Как и другие Всадники, практически всемогущ. Хотя - как и другие Всадники - не столько контролирует свою сферу ответственности, сколько олицетворяет её.

Биография[]

Во время очередного Абокралипсиса сидел с Всадниками в таверне, но Найджел увёл у него лошадь. Поэтому Голод просто напился (и наелся - насколько это было возможно).

В "Воре времени" Смерть отыскивает Голод в новом ресторане в Орлее, где тот лакомится блюдами местной кухни, чтобы призвать на очередной Абокралипсис. Голод поначалу отказывается, мотивируя это тем, что времена изменились и массового голода очевидно не предвидится. Тем не менее, накануне решающей схватки с Аудиторами Голод присоединяется к другим Всадникам - хотя последующее прибытие Хаоса его и не радует.

Advertisement