Терри Пратчетт вики
Advertisement

Грейша I был правителем Червберга до середины событий "Цвета волшебства". У него было трое детей - два брата, Льо!рт и Льартесс, а также дочь Льесса.

Описание[]

Уже после своей смерти Грейша описывается как стоящая в неуклюжей и очень жуткой позе старческая фигура. Пока Грейша был жив, его зрачки. приспособившиеся видеть магию, казались фасетчатыми и напоминающими глаза насекомых.

Биография[]

Грейша был не только правителем Чербверга, но и необычайно сильным волшебником с развитым воображением, что позволяло ему вообразить до пятисот драконов за раз. В какой-то момент до событий "Цвета волшебства" он был отравлен своей дочерью, Льессой Червмастером, однако в силу своих магических способностей продолжал править до тех пор, пока один из его детей не станет достаточно сильным, чтобы победить остальных претендентов на престол и взять власть в свои руки. Как только Льесса сделала это при помощи Хруна-варвара, душу Грейши забрал Смерть. После него правителями Чербверга, вероятнее всего, стали Льесса и женившийся на ней Хрун.

Появления[]

Advertisement