Терри Пратчетт вики
Advertisement

Гьюнон Чудакулли (англ. Hughnon Ridcully) – родной брат арк-канцлера Незримого Университета, первосвященник Слепого Ио.

Внешность[]

Увы, но о его внешности говорится мало. Но можно предположить, что он похож на брата.

Характер[]

Характером скорее всего похож на своего брата Наверна. Так же показано, что он с патрицием на ты. Всегда готов защищать веру, особенно с помощью тяжёлого кадила.

Появление[]

Точно неизвестно, когда он стал первосвященником. Скорее всего после событий "Стражи!", где был убит предыдущий. Впервые его можно увидеть в книге "Мрачный жнец", где он руководит другими жрецами по борьбе с непонятными явлениями. Когда во дворец приходят маги, он стоит в стороне вместе с братом. Так он говорит, что в среде богов ничего особого не произошло, а Витинари предлагает просто спокойно сесть и поговорить.

Затем он появляется в конце книги "Ноги из глины" – сначала он требует уничтожения Дорфла, после чего соглашается вступить с ним в спор о богах. В книге "Последний герой" он возглавляет совет жрецов. Там же выясняется, что у него есть жена.

Книги[]

Advertisement