ФЭНДОМ

Декан
Dean
Декан
Раса:

Человек

Пол:

Муж

Возраст:

72

Настоящее имя - Генри. На 7 месяцев старше Аркканцлера.

БиографияПравить

Приступил к учебе будучи таким маленьким, что официальная остроконечная шляпа сползала ему на глаза.  Второй человек после Аркканцлера, по должности старше главного философа (согласно штатного расписания НУ). С первых дней в НУ был приятелем Чудакулли. Результаты экзаменов были на 3% выше арканцлеровских. В юности выиграл первое место по гребле, разбирается в кораблях.

ХарактерПравить

Курит. Заядлый газонокосильщик. Любит изучать примитивных аборигенок в юбочках из трав, хотя ни разу их не видел.

Во время действия "Роковой музыки"  сшил себе кожаную куртку с заклепками (достающую, как минимум, до щиколоток), сделал себе надпись "LIVE FATS DIE YO GNU" , перепутав в последнем слове направление (Легендарный афоризм Джеймса Дина: "Живи быстро, умри молодым"). Носил туфли на "манной каше". "Бунтарь без причины". Никогда не был музыкален, но пытался играть на гитаре. 

Внешность Править

Толст, в одежде превалируют красно-белые полоски.

Достижения Править

Потратил семнадцать лет на написание трактата «К Вопросу Использования Слога „ЭНК“ в Левитационных Заклинаниях Раннего Туманного Периода». Стал Аркканцлером Бронзовошейного колледжа магии в Псеводополисе, но потом был вынужден оттуда бежать.