ФЭНДОМ

Дорфл
253770 carnievorex constable-dorfl
Раса:

Голем

Пол:

Мужской

Дорфл - первый на Диске свободный голем.

Внешность Править

Выглядит как слепленная ребёнком кукла.

Характер Править

До осознания своей свободы просто подчинялся приказам (которые были записаны на бумаге, лежащей в его голове). Получив свободу (после уничтожения бумаги с приказами), Дорфл стал высокоморальным - он не любит причинять вред. Загорелся желанием выкупить своих собратьев. Так же Дорфл полностью отрицает существование богов.

Биография Править

Неизвестно, когда и как он попал на бойню. Участвовал в заговоре големов по созданию короля. Когда Король начал убивать, он пытался помочь священнику. Затем на заседании големов получил жребий принять на себя вину. Но Моркоу не поверил его признанию. Он отпустил его, а затем купил. Впоследствии Моркоу вложил право на владение в его голову. В результате Дорфл понял, что является сам себе хозяин. Осознав это, пытался всех освободить, но у него ничего не вышло. Он так же напал на Короля големов, и тот порвал его шхему. Когда Король почти убил Моркоу, то Дорфл внезапно ожил. Он останавливает Короля, после чего пишет в блокноте Сэма "Слова что в сердце не вынешь!" После уничтожения Короля–голема Ваймс отдаёт приказ восстановить Дорфа, а так же дать ему голос. После того, как Дорфл оказывается восстановлен, Ваймс берёт его на задержание. Придя к Дракону, Королю Гербов, Ваймс отдаёт приказ его арестовать, и Дорфл берёт его под стражу, зачитывая его права. И именно Король подаёт Ваймсу идею принять голема в Стражу. Впоследствии патриций рассказывает Ваймсу о положении дел, но он отказывается уничтожать голема. Он даже принимает его в Стражу.

После того как Дорфл принимает присягу, Ваймс интересуется, чем он будет заниматься. Дорфл отвечает, что планирует выкупить големов и сделать их свободными. Ваймс удивляется и замечает, что многие достигли бы свободы, устроив революцию. Дорфл отвечает, что это аморально и големы выкупят себе свободу. Так же он делает открытие, говоря "Неужели так страшно быть свободным?" Впоследствии он сталкивается со всеми священниками города во главе с Гьюноном.

КнигиПравить