Терри Пратчетт вики
Advertisement

Дракон, Король Гербов – глава Палаты Геральдистов.

Внешность[]

На вид он выглядит дряхлым, но это впечатление ошибочно.

Характер[]

Можно предположить, что он очень властолюбивый. Так же показано, что Дракон очень хитёр и коварен

Способности[]

Обладает способностями любого вампира.

Появление[]

Впервые этот персонаж появляется в книге "Ноги из глины". Так с ним встречается Ваймс, который приходит в геральдическую палату. Дракон объявляет, что род Ваймсов потерял право на герб после того, как Камнелицый Ваймс казнил последнего короля. После этого он выпроваживает Ваймса, при этом намекая, что его подчинённый Шноббс является потомком графского рода. Впоследствии к нему является Шноббс, которого Дракон и другие высокопоставленные лица хотят сделать королём. Так же именно он надоумил големов сделать себе короля. Когда он чувствует, что Ваймс далеко зашёл, то он пытается столкнуть его в пьянство. Но Ваймсу удаётся его перехитрить. Когда Король-голем оказывается уничтожен, Дракон убивает своего подельника. Когда Ваймс приходит к нему, то Дракон уже ждёт его. Когда Ваймс обвиняет его, Дракон только смеётся, что весьма злит Ваймса (ведь погибли простые люди). Дракон принимает боевую форму, но тут появляется Дорфл, который арестовывает Дракона. При этом Дракон негодует и даже бросает предложение принять голема в Стражу. Однако Ваймс понимает, что Витинари егоотпустит.

Advertisement