Терри Пратчетт вики
Advertisement

Друэлле была дриадой, которая жила в дереве в лесах вблизи храма Бел-Шамгарот во время событий середины "Цвета волшебства".

Описание[]

Друэлле была девушкой. У неё была зелёная кожа, ярко-зелёные глаза без зрачков, длинные волосы напоминающие мох, а единственной её одеждой был висящий на шее медальон. После того как Ринсвинд случайно повредил её дерево, у неё на руке появилась глубокая царапина.

Появление в книге[]

Ринсвинд, спасаясь от диких зверей, залез на дерево Друэлле и случайно повредил его, за что был взят дриадами в дерево (которое изнутри было огромным живым дворцом) в плен. Дриады во главе с Друэлле показали Ринсвинду, где находится Двацветок, а также решили наказать Ринсвинда за причинение вреда дереву. В поднявшейся из-за попытки бегства Ринсвинда и попытки Друэлле прочитать мысли Ринсвинда суматохе волшебнику удаётся сбежать в храм Бел-Шамгарот пройдя через фокус круга колдующих дриад.

После того, как Бел-Шамгарот был изгнан иконографом Двацветка из храма, деревья вокруг храма начали чрезвычайно быстро проходить жизненный цикл (в частности, стареть за секунды и рассыпаться в труху). Неизвестно, что в это время происходило с дриадами.

Появление[]

Advertisement