Терри Пратчетт вики
Advertisement

Хотя про каждого конкретного человека сказать трудно, что ему уготовано после смерти, известно, что в Плоском мире есть загробная жизнь. В основном люди попадают туда, куда они думают, что попадут. Это, конечно, несправедливо, но в Плоском мире нет справедливости.

Общее описание[]

Известно несколько загробных миров, которые различаются у разных народов Диска, верящих в разную загробную жизнь. В Цорте считается, что умерший правитель и его убитый вслед за этим двор отправляются вместе в загробный мир, где погибшая прислуга продолжает служить царю. На Водоворотных равнинах считается, что девушки, принесённые в жертву, прогуливаются после смерти с Лунной богиней и пьют мёд из серебряной чаши. Как минимум у некоторой части жителей Диска есть представление о Рае и Аде.

Появления второстепенных загробных миров и Рая[]

Гадес[]

Гадес - это сырое, леденящее, затянутое туманом место. Здесь скорбные души усопших вечно бродят по печальным болотам, а вокруг прерывисто мерцают призрачные огоньки. Впрочем, в Гадесе не так уж неуютно, как бывает во время земной жизни.

Появления[]

Ад[]

См. также Ад.

Реинкарнация[]

В некоторых книгах упоминается способность некоторых людей реинкарнировать, то есть возрождаться в новом теле после смерти. Похоже, что при реинкарнации сохраняется память предыдущей жизни. Решение о реинкарнации может быть принято уже после Смерти, как это сделал Драм Биллет.

Появление[]

Advertisement