Терри Пратчетт вики
Advertisement

Златоглаз Сереброрук Дактилос был искусным мастером, построившим, в частности, "Могучий Вояжер".

Описание[]

Златоглаз на момент его появления был обнажённым, если не считать пояс с инструментами, наручные счёты и густой загар.

Биография[]

Известно, что за какое-то время до событий "Цвета волшебства" мастер создал армию големов (железных воинов) для гробницы Питчю. В награждение Питчю наградил мастера золотом и велел выколоть ему глаза, чтобы он не создал ничего такого, что могло бы сравниться с его работой. Тогда мастер выковал себе новые глаза из золота. После этого Златоглаза призвали строить Дворец Семи Пустынь, за что эмир осыпал его серебром и велел отрубить ему руку. Златоглаз смастерил себе новую руку из серебра. Позже он создал Световую Дамбу Великого Нефа вместимостью пятьдесят тысяч часов дневного света, за что племенной совет одарил его шелками, а потом приказал перерезать ему сухожилия чтобы тот не убежал. Из шёлка Златоглаз Сереброрук смастерил себе летательную машину и спустился с высокой башни, бывшей его тюрьмой. Вскоре он попал в Крулл и смастерил для Архиастронома Крулла "Могучий Вояжер", космический аппарат, после чего Архиастроном, учтя опыт своих предшественников, велел просто убить Златоглаза Сереброрука Дактилоса, что и произошло.

Появления[]

Advertisement