ФЭНДОМ

Игори
Igor by de prime-d34utai
Раса:

Люди (по большей части)

Пол:

Мужской (Женский)

Игори - разновидность слуг в Убервальде. В настоящее время Игори образовали агентство «Мы — Игори» (Протянем Руку, Когда Потребуется), чья штаб-квартира находится в Bad Schuschein (Убервальд).

ВнешностьПравить

Про внешность можно сказать одно - это разумное существо. Дело в том, что все Игори покрыты шрамами. Это не столько опыт от операций, сколько их клановые отметки.

ХарактерПравить

В целом Игори очень добрые, хотя по ним и не скажешь. Они всегда готовы помочь, но вместо денег берут части тела. Так же они соблюдают особый Кодекс: например они всегда хромают и шепелявят, кроме того они никогда не задают вопросы. Точнее вопрос: "Не желаете ли печенья?" задавать можно, а вопрос: "Где мне доставайт человечефский мозг?" нельзя. Так же Игори появляются совершенно бесшумно. В случае гибели (что бывает редко)  Игорь раздаёт свои части тела нуждающимся. Раздаётся даже одежда.

Все Игори неукоснительно подчиняются своему Кодексу:

  • Никогда не противоречить.
  • Никогда не жаловаться.
  • Никогда не переходить на личности.
  • Никогда в жизни не задавать вопросы.
  • Никогда не смазывать двери.

СпособностиПравить

Игори - великолепные хирурги. Они способны с лёгкостью залатать рану или пришить отрубленную конечность. В случае гибели они могут собрать новое тело. Так же они способны передвигаться абсолютно бесшумно, и появиться прямо за спиной, когда их позовут.

Известные Игори Править

  • Игорь, слуга Леди Марголотты - служит леди Марголотте, вампирше и знакомой ВитинариЯвляется исполнительным слугой. Собирал для леди Марголотты информацию о послах.
  • Игорь, слуга Джереми Часовщика - был вызван леди ЛеГион, чтобы помочь Джереми собрать стеклянные часы. Именно его дед строил самые первые.
  • Игорь, слуга семьи фон Убервальд - служит родителям Ангвы. Помог Моркоу после встречи с Вольфгангом.
  • Игорь из посольства Анк-Морпорка - служил в посольстве, но был убит Вольфгангом.
  • Игорь из Стражи - молодой человек, которого Ваймс захотел иметь в Страже. Не говорит как все Игори (не шепелявит). Великолепный хирург, так же выращивает странные овощи. 
  • Игорь, слуга Взяткера Позолота - служил Позолоту, но из-за его поведения с людьми решил от него уйти.

КнигиПравить

Они упоминаются в следующих книгах:

Интересные фактыПравить

  • Не все Игори на Плоском мире принадлежат этому клану. Например, бармен в «Заупокое», баре в Анк-Морпорке, тоже Игорь, но он не шепелявит, у него нет шрамов. Впрочем, человек ли он, неизвестно.
  • По-английски это имя обычно произносится как «айгорь», однако, в мини-сериях «Путеводителя по Анк-Морпорку и Плоскому миру», снятых телекомпанией Skyone по случаю выхода телефильма «Цвет волшебства», актёры говорят «игорь».