Терри Пратчетт вики
Advertisement

Игори (англ. Igors) — персонажи цикла «Плоский мир», клан профессиональных слуг, происходящий из Убервальда. В настоящее время Игори образовали агентство «Мы — Игори» (Протянем Руку, Когда Потребуется), чья штаб-квартира находится в Бад-Гутталинне (Убервальд).

Внешность[]

Про внешность можно сказать одно - это разумное существо. Дело в том, что все Игори покрыты шрамами. Это не столько опыт от операций, сколько их клановые отметки.

Игорины, женщины клана Игорей, куда симпатичнее мужчин, хотя всегда имеют на теле хотя бы один шрам - как своеобразную отметку принадлежности к клану.

Характер[]

В целом Игори очень добрые, хотя по ним и не скажешь. Они всегда готовы помочь, но вместо денег берут части тела. Так же они соблюдают особый Кодекс: например они всегда хромают и шепелявят, кроме того они никогда не задают вопросы. Точнее вопрос: "Не желаете ли печенья?" задавать можно, а вопрос: "Где мне доставайт человечефский мозг?" нельзя. Так же Игори появляются совершенно бесшумно. В случае гибели (что бывает редко)  Игорь раздаёт свои части тела нуждающимся. Раздаётся даже одежда.

Все Игори неукоснительно подчиняются своему Кодексу:

  • Никогда не противоречить.
  • Никогда не жаловаться.
  • Никогда не переходить на личности.
  • Никогда в жизни не задавать вопросы.
  • Никогда не смазывать двери.

Способности[]

Игори - великолепные хирурги. Они способны с лёгкостью залатать рану или пришить отрубленную конечность. В случае гибели они могут собрать новое тело. Также они способны передвигаться абсолютно бесшумно и появиться прямо за спиной, когда их позовут. Кроме того Игори, хотя и носят одно и то же традиционное клановое имя, безошибочно определяют на слух, о каком именно Игоре идёт речь.

По неизвестным причинам, женщины клана Игорей намного красивее мужчин, из-за чего среди женщин в Убервальде (и не только) не считается зазорным иметь Игоря в качестве возлюбленного.

Известные Игори[]

  • Игорь, слуга леди Марголотты — служит леди Марголотте, вампирше и хорошей знакомой патриция Витинари. Является исполнительным слугой. Собирал для леди Марголотты информацию о послах.
  • Игорь, слуга Джереми Часовсона — был нанят леди Ле Гион через агентство "Мы - Игори", чтобы помочь Джереми собрать стеклянные часы. Именно его дед строил самые первые.
  • Игорь, слуга семьи фон Убервальд — служит родителям Ангвы. Помог Моркоу после встречи с Вольфгангом.
  • Игорь из посольства Анк-Морпорка — служил в посольстве Анк-Морпорка в Убервальде, но был убит Вольфгангом.
  • Игорь из Стражи - молодой человек, которого командор Ваймс пригласил на службу в Стражу после дипломатической миссии в Убервальде. Не говорит как все Игори (не шепелявит). Великолепный хирург, также выращивает странные овощи. 
  • Игорь, слуга Хвата Позолота — служил Позолоту, но считая его отношение к другим людям недостойным порядочного бизнесмена, решил от него уйти.
  • Игорь, слуга семьи Сорокула — слуга вампирской семьи Сорокула, хозяин пса по имени Охвосток. Предан старому графу Беле, резко не одобрял стремления его племянника, молодого графа Сорокула, "идти в ногу со временем", считая, что это жульничество, позорящее расу вампиров.
  • Игорина — некоторое время, выдавая себя за мужчину, служила в армии Борогравии.

Интересные факты[]

  • Не все Игори на Плоском мире принадлежат этому клану. Например, бармен в «Заупокое», баре в Анк-Морпорке, тоже Игорь, но он не шепелявит, у него нет шрамов. Впрочем, человек ли он, неизвестно.
  • По-английски это имя обычно произносится как «айгорь», однако, в мини-сериях «Путеводителя по Анк-Морпорку и Плоскому миру», снятых телекомпанией Skyone по случаю выхода телефильма «Цвет волшебства», актёры говорят «игорь».

Галерея[]

Advertisement