ФЭНДОМ

Изабель
Groups 1333921988
Раса:

Человек

Пол:

Женский

Изабель — приемная дочь Смерти.

ОписаниеПравить

Родители Изабель погибли на далеком континенте Клатч, пересекая Великую Пустыню Неф. Смерть спас жизнь маленькой девочки, забрал ее в свой дом и удочерил. Он позволил ей вырасти до 16 лет, «поскольку считал, что подростки доставляют меньше хлопот, чем малыши, из чего мы делаем следующий вывод: можно быть бессмертной антропоморфической сущностью и тем не менее ошибаться в простейших, так сказать, смертных вопросах». — Терри Пратчетт «Роковая музыка».

В течение 35 лет она оставалась шестнадцатилетним подростком, поскольку во владениях Смерти время не меняется. Это была довольно упитанная девушка с серебристыми волосами и перламутровыми глазами. Обожала розовый цвет, оборочки и шоколад. Ее комната была не столько меблирована, сколько завешена и заложена всевозможными вязаными и вышитыми накидочками, салфеточками и чехольчиками. Свое свободное время проводила за чтением дамских биографий в библиотеке дома Смерти, выбирая из них наиболее подходящие под категорию «Дамский роман». У Изабель был свой собственный пони, на котором она любила кататься на вересковых пустошах позади сада. Временами, когда Смерть занимался делами в своем кабинете, Изабель приходила к своему приемному отцу и садилась рядом в кресле с шитьем. Смерть читал ей вслух отрывки из своей учетной книги и научил ее читать карту узловых точек.

Позднее, во время событий книги «Мор — ученик Смерти», Изабель влюбилась в ученика Смерти — Мора. В качестве свадебного подарка слуга Смерти Альберт преподнес им серебряный тостер, а Смерть — маленькую вселенную, которая в один прекрасный, по его словам, день должна была стать семенем новой реальности. У них родилась дочь — Сьюзен. После того как они покинули владения Смерти, они снова стали смертными.

Изабель и Мор погибли в катастрофе — их карета сорвалась с высокой скалы и рухнула в ущелье.

Внешность Править

Характер Править

Немного капризная и высокомерная. Обожает читать биографии, напоминающие "дамские романы".

Книги Править

Действующий персонаж в следующих книгах: