Терри Пратчетт вики
Advertisement

– Кстати, моё полное имя – доктор А. А. Круттивертти, доктор математики (седьмой), доктор чарологии, бакалавр оккультизма, магистр кулинарии… Круттивертти через «о».
 
— Казначей/«Правда»

Доктор А. А. Круттивертти, более известный как Казначей (англ. Dr. A. A. Dinwiddie aka Bursar) — персонаж цикла «Плоский мир», заведующий финансами Незримого Университета.

Внешность[]

О его внешности известно мало. Одно можно сказать - он чрезвычайно худой. Этому есть причина – обычно когда он смотрится в зеркало, то за ним стоит Чудакулли.

Характер[]

Первоначально он был очень спокойный человек. Он ничего не боялся, т. к. на его должность никто не претендовал. Но затем аркканцлером стал Чудакулли. И он не заполнял формуляры, а постоянно орал. И чаще всего он орал на Казначея. И из-за этого Казначей утратил связь с этой реальностью. Теперь он вынужден принимать пилюли из сушёных лягушек и есть только ложкой.

Способности[]

Что он умеет из магии - неизвестно. Но зато он великолепно считает. А в "Правде " показано, что он умеет левитировать. В "Мрачном жнеце" сказал, что заклинание Поразительный Букет Эринджаса у него всегда получалось.

Advertisement