Терри Пратчетт вики
Advertisement

Кринг был волшебным говорящим мечом во время событий "Цвета волшебства".

Описание[]

Кринг выглядит как чёрный меч, в рукоять которого вделаны два рубина, похожие на глаза. На нём есть небольшая зазубрина в двух третях длины от его рукояти. Кринг обладал собственным магическим полем.

Кринг довольно болтливый меч, чем крайне напрягает своих хозяев. Он также обладает способностью управлять движением руки своего хозяина, что использует как для его защиты, так и для угроз хозяину, что испытал на себе Ринсвинд.

Биография[]

Кринг довольно старый меч, так как успел пару сотен лет побывать на дне озера. Он был выкован из молнии. Кринг принадлежал за какое-то время до событий "Цвета волшебства" паше Ре'Дуратскому (Ре'Дурат - столица Аймитури), при котором Кринг получил свою зазубрину, сражаясь с неверным, у которого на шее было октироновое ожерелье. В те времена Кринг был куда острее.

За три дня до встречи Хруна с Ринсвиндом и Двацветком в храме Бел-Шамгарот Хрун украл Кринг у архимандрита Б'Итуни, города в Гергене, на границе с Химерией. В храме Бел-Шамгарот болтливый меч назвав число "восемь" стал причиной призыва Бел-Шамгарота в Храм. После он какое-то время сопровождал всех троих путников вплоть до Червберга. Вблизи Червберга он был потерян Хруном когда того похищали драконы, но его тут же нашёл Ринсвинд, ставший последним известным хозяином меча. Кринг, угрожая Ринсвинду убийством, заставил того пленить К!сдру и полететь в Червберг спасать товарищей.

Куда делся Кринг после схватки Ринсвинда (или скорее Кринга) с Льо!ртом (и его говорящим мечом) неизвестно, но скорее всего он упал вниз гигантской пещеры Червберга вместе с Ринсвиндом или за какое-то время до этого.

Появления[]

Неканонические появления[]

Advertisement