Терри Пратчетт вики
Advertisement

Леонард Щеботанский (англ. Leonard of Quirm ) - гениальный изобретатель плоского мира.

Внешность[]

Выглядит как мужчина средних лет. Имеет макушку, однако она пробивается сквозь волосы (поэтому он выглядит лысым). У него курчавая борода.

Характер[]

Очень добрый и наивный человек. Однако он постоянно придумывает боевые машины, что делает его самым опасным человеком на Диске. Так же способен изобретать во сне - когда он просыпается, то его простыни бывают исписаны. Предпочитает писать "зеркальным" шрифтом. Единственный его недостаток - он неспособен придумать оригинального названия к своим изобретениям.

Биография[]

Родился в Щеботане. Про его детство мало что известно - вполне вероятно он из знатной семьи. Леонард всегда отличался наблюдательностью - он любил следить за полётом птиц. Несмотря на то, что он постоянно отвлекался на уроках, он всегда давал верные ответы. Из-за его высоких оценок его отовсюду выгоняли.

О Леонарде ходит множество легенд — например, о его встречах с разными лицами во время путешествий по Овцепикским горам. Считается, что однажды он повстречал Нянюшку Ягг, и она сталаего музой. Он срисовал с неё "Мону Ягг". Сведений о том когда и как он попал в Анк-Морпорк данных нет. Как и о том как он стал пленником. Впоследствии он жил на чердаке дворца, ничуть не считая себя пленником. Он был даже благодарен Витинари.

Описание[]

По общему мнению является аллюзией на Леонардо да Винчи. Легендарная личность, великий Анкский художник, философ и изобретатель. О Леонарде ходит множество легенд — например, о его встречах с разными лицами во время путешествий по Овцепикским горам. Леонард также является автором «ружия» — образца огнестрельного оружия, которое он, впрочем, сознательно не стал изготавливать более, чем в одной копии. Из контекста книг ясно, что Леонард Щеботанский понимал разрушительную силу своего изобретения и опасался предавать его огласке.

Книги[]

Упоминается в книгах

Advertisement