ФЭНДОМ

Леонард Щеботанский
Леонард
Раса:

Человек

Пол:

Муж

Возраст:

неизвестен

Леонард Щеботанский (англ. Leonard of Quirm ) - гениальный изобретатель плоского мира.

ВнешностьПравить

Выглядит как мужчина средних лет. Имеет макушку, однако она пробивается сквозь волосы (поэтому он выглядит лысым). У него курчавая борода.

ХарактерПравить

Очень добрый и наивный человек. Однако он постоянно придумывает боевые машины, что делает его самым опасным человеком на Диске. Так же способен изобретать во сне - когда он просыпается, то его простыни бывают исписаны. Предпочитает писать "зеркальным" шрифтом. Единственный его недостаток - он неспособен придумать оригинального названия к своим изобретениям.

БиографияПравить

Родился в Щеботане. Про его детство мало что известно - вполне вероятно он из знатной семьи. Леонард всегда отличался наблюдательностью - он любил следить за полётом птиц. Несмотря на то, что он постоянно отвлекался на уроках, он всегда давал верные ответы. Из-за его высоких оценок его отовсюду выгоняли.

О Леонарде ходит множество легенд — например, о его встречах с разными лицами во время путешествий по Овцепикским горам. Считается, что однажды он повстречал Нянюшку Ягг, и она сталаего музой. Он срисовал с неё "Мону Ягг". Сведений о том когда и как он попал в Анк-Морпорк данных нет. Как и о том как он стал пленником. Впоследствии он жил на чердаке дворца, ничуть не считая себя пленником. Он был даже благодарен Витинари.

ОписаниеПравить

По общему мнению является аллюзией на Леонардо да Винчи. Легендарная личность, великий Анкский художник, философ и изобретатель. О Леонарде ходит множество легенд — например, о его встречах с разными лицами во время путешествий по Овцепикским горам. Леонард также является автором «ружия» — образца огнестрельного оружия, которое он, впрочем, сознательно не стал изготавливать более, чем в одной копии. Из контекста книг ясно, что Леонард Щеботанский понимал разрушительную силу своего изобретения и опасался предавать его огласке.

КнигиПравить

Упоминается в книгах