Терри Пратчетт вики
Advertisement

Лудд Лобсанг (англ. Lobsang Ludd) - сын Времени, а точнее одна из его половин.

Внешность[]

Про его внешность мало сказано. Можно предположить, что он очень молод. Когда был послушником, то носил простую рясу. Став Временем, стал носить мантию.

Характер []

Очень добрый и честный. Так, он приходит в ужас, когда его просят отрубить йети голову.

Биография[]

Когда он родился, то его положили у дверей Гильдии Воров. И его назвали Луддом в честь особой группы "Люди Лудда". Во время одной операции он упал со стены и замер во времени. Вот тут его и обнаружили монахи. После этого его перевели в монастырь. Там он показал высокие результаты. Его решили отдать в ученики Лю-Цзе, чтобы он присмирел. Мальчишка всячески вступал в перепалки, но удивил старого монаха, когда справился с маховиками. Также монаха удивило поведение Мандалы при его приближении. Впоследствии Лю-Цзе забирает его с собой в Анк-Морпорк. В городе Лю-Цзе попросил Лобсанга остановить часы, даже если придётся его бросить. Но парень не послушался и попытался спасти монаха. В результате время остановилось. Впоследствии он встретил Сьюзан, которая проводила его к Джереми. В результате оба они слились в одно. После он просит Сьюзан проводить его к часам. Так он попадает в дом своей матери. Там он разговаривает с родителями, после чего восстанавливает Историю. После этого он сам становится Временем. Затем он прибывает в Храм, чтобы узнать о Пятой Неожиданности. Узнав о ней, он снова уходит, сделав Лю-Цзе подарок - заставив вишни плодоносить.

Книги[]

Advertisement