ФЭНДОМ

Лудд Лобсанг
Tumblr om7n5hxos51tqrawgo1 1280
Раса:

Человек, затем Антропоморфная персинофикация

Пол:

Мужской

Лудд Лобсанг (англ. Lobsang Ludd) - сын Времени, а точнее одна из его половин.

ВнешностьПравить

Про его внешность мало сказано. Можно предположить, что он очень молод. Когда был послушником, то носил простую рясу. Став Временем, стал носить мантию.

Характер Править

Очень добрый и честный. Так он приходит в ужас, когда его просят отрубить йети голову.

БиографияПравить

Когда он родился, то его положили у дверей Гильдии Воров. И его назвали Луддом в честь особой группы "Люди Лудда". Во время одной операции он упал со стены и замер во времени. Вот тут его и обнаружили монахи. После этого его перевели в монастырь. Там он показал высокие результаты. Его решили отдать в ученики Лю-Цзе, чтобы он присмирел. Мальчишка всячески вступал в перепалки, но удивил старого монаха, когда справился с маховиками. Так же монаха удивило поведение Мандалы при его приближении. Впоследствии Лю-Цзе забирает его с собой в Анк-Морпорк. В городе Лю-Цзе попросил Лобсанга остановить часы, даже если придётся его бросить. Но парень не послушался и попытался спасти монаха. В результате время остановилось. Впоследствии он встретил Сьюзан, которая проводила его к Джереми. В результате оба они слились в одно. После он просит Сьюзан проводить его к часам. Так он попадает в дом своей матери. Там он разговаривает с родителями, после чего восстанавливает Историю. После этого он сам становиться Временем. Затем он прибывает в Храм, чтобы узнать о Пятой Неожиданности. Узнав о ней, он снова уходит, сделав Лю-Цзе подарок - заставив вишни плодоносить.

КнигиПравить