Терри Пратчетт вики
Advertisement

Льесса Червмастер была одной из наследников престола Червберга во время событий "Цвета волшебства". Её дракона (или одного из) звали Лаолит.

Описание[]

Льесса производила умопомрачительное впечатление. У неё были длинные (настолько, чтобы находиться за спиной) рыжие с золотистым отливом волосы. Одежду она не признавала, если не считать пары сущих лоскутков легчайшей кольчуги и сапог для верховой езды из переливчатой драконьей кожи. Из одного сапога торчал хлыст, необычность которого заключалась в том, что он был длиной с копье, а наконечник его покрывали крошечные стальные шипы. Кроме того, она носила браслеты, перстни с рубинами на пальцах ног, две в высшей степени оригинальные завитушки из серебряной филиграни, а её пупок украшали бриллиантовые блёстки.

Также описывается, что как минимум в одной из сцен она носила шлем и платье.

Биография[]

Льесса была вместе с Льо!ртом и Льартессом одним из детей Грейши I. В погоне за наследством своего могущественного отца, она его отравила, но тот продолжил жить как живой мертвец пока один из наследников не станет достаточно сильным, чтобы одолеть остальных, заполучив престол. С целью одолеть братьев Льесса похитила сильного героя, Хруна-варвара, заодно прихватив с собой его компаньонов (Ринсвинда и Двацветка) в качестве возможного корма для драконов. Хрун победил Льо!рта и Льартесса в сражении и должен был стать правителем Червберга вместе с Льессой (которая должна была стать его женой), но был похищен Двацветком и его драконом Девятьстеблей (по мнению Двацветка - спасён). Льессе, однако, удалось вернуть Хруна обратно, и какое-то время они правили Червбергом вместе. На момент "Интересных времён" Хрун служил стражником в каком-то городе, так что судя по всему он уже не был соправителем Червберга вместе с Льессой.

Появления[]

Неканонические появления[]

Advertisement