Терри Пратчетт вики
Advertisement

Маркеза была девушкой, практикующей гидрофобную магию (и достигшей в этом деле пятого уровня), жившей в Крулле.

Описание[]

Маркеза имела чёрную кожу, чёрную как "глубокую черноту полуночи на дне колодца". Волосы и брови Маркезы были белыми как лунный свет, и такое же бледное сияние окружало её губы. Она выглядела лет на 15. Маркеза и другие гидрофобы доставляют Ринсвинда и Двацветка с крошечного островка на Краю в Крулл.

Проблема волшебницы Маркезы[]

Маркеза представляет себя в книге Ринсвинду как волшебница пятого уровня. У Ринсвинда данный факт смущения не вызвал, хотя в более поздних книгах упоминается, что волшебниц на Диске до Эскарины Смит не было, а Эскарина Смит поступила в Незримый университет уже после событий "Цвета волшебства". Учитывая, что "Цвет волшебства" был во многом ещё книгой-первопроходцем и более поздние книги точнее определяют что есть канон "Плоского мира", разумно предположить, что Маркеза была всё же не волшебницей, а относилась к какой-то другой категории практикующих магию (возможно, чародейкой, которые упоминаются в "Творцах заклинаний").

Появление[]

Неканонические появления[]

Advertisement