ФЭНДОМ

Мисс Левел (англ. miss Level) - ведьма из Ланкра, у которой обучалась Тиффани Болит.

ОписаниеПравить

У неё было два тела, на которые приходился один разум. У неё было тяжёлое детство — мать рано умерла, а отец не вернулся из плавания, поэтому она оказалась в богадельне. По её словам, там она попала в самую плохую компанию, какую только можно придумать — свою собственную. С помощью двух тел она занималась мошенничеством, а затем сбежала с бродячим цирком. В цирке мисс Левел выступала с номером «Чудесные Топси и Типси, поразительное представление — чтение мыслей на расстоянии». В конце концов мисс Левел оказалась в Ланкре и стала ведьмой. Все считали её близняшками и она старательно поддерживала в них уверенность в этом. Мисс Левел действовала так, словно была одним человеком с двумя левыми и правыми руками, четырьмя глазами и ногами. Она могла разделяться на некоторое время и отправляться одним телом довольно далеко, но становилась очень неловкой, как только расстояние превышало двадцать миль. Мисс Левел относится к ведьмам исследователям.

В доме у мисс Левел обитает таинственный дух Освальд. Освальд — ондагейст, противоположность полтергейсту. У Ондагейста одержимость порядком, он всё время всё убирает. По-видимому, уборка доставляет ему наслаждение. Излюбленное занятие Освальда — разбирание смеси соли и сахара.

Когда в Тиффани вселился Роитель, он убил одно из тел мисс Левел. Через какое-то время мисс Левел обнаружила, что второе тело вернулось, но стало невидимым. Способность одновременно снимать шляпу и жонглировать в воздухе четырьмя чашками значительно повысила степень уважения, оказываемого ей жителями окрестных деревень.