ФЭНДОМ

Моркоу Железобетонсона
Carrot Ironfoundersson
Моркоу
Раса:

Человек

Пол:

Мужской

Возраст:

16 в Стража! Стража!

Дата Рождения:

1968 УК

Моркоу Железобетонссон (англ. Carrot Ironfoundersson) — персонаж Терри Пратчетта из цикла «Плоский Мир». Капитан Стражи и наследник Анского престола.

ВнешностьПравить

Не узнать его трудно - это человек могучего телосложения под два метра ростом.  У него коротко постриженные рыжие волосы. Так же у Моркоу ясные голубые глаза, а ещё родинка в форме короны.

ХарактерПравить

Моркоу очень добр и простодушен. Он так же очень наивен и прост, но не глуп. Но т. к. дело происходит в Анк-Морпоке, то часто эти два качества (наивность и глупость) равны. Но иногда его простота и любовь к приказам пугают - например в "К оружию!" он заявляет доктору Пьеро, что если его не допустят в Гильдию, то он просто подчинится приказу.  Колон просто приказал ему уйти в случае отказа, но шуты этого не знали и перепугались. Так же он очень легко вливается в атмосферу - попав в Клатч, он с лёгкостью стал носить местный наряд и ездить на верблюде. Он так же с лёгкостью ориентируется в городе.

Т. к. его вырастили гномы, то Моркоу не понимает метафор, сарказма и иронии. Он искренне считает, что интересное ему, должно быть интересно всем. То же относится и к книгам. Он так же искренне верит, что Анк-Морпок - лучший город на Диске, а работа стражника самая интересная. Когда в городе объявился дракон, то Моркоу считал, что у него должен быть зуд в руках. Так же не любит управлять и приказывать. Именно поэтому он попросил повысить Ваймса, а так же не предъявляет прав на престол.

БиографияПравить

Был усыновлён гномами с Медной горы. Благодаря тяжёлому труду вырос очень крепким. Но его быстрое развитие пугало его родителей. Его отчим пытался ему объяснить его происхождение, но он ничего не понял. Впоследствии его отправили в Анк-Морпорк, чтобы он научился быть человеком. Господин Лосняга даже подарил ему "Свод законов Анка и Морпорка". Увы, он не учёл того, что Моркоу всё понимал буквально. Придя в город, Моркоу поступил в Стражу. Он тут же начал работать по правилам - зачитывать обвинения, громко звонить, а так же он арестовал главу Гильдии воров. Шнобби и Колон боялись, что он привлечёт неприятности (и что может напугать парня под 2 метра ростом, спокойно гнущего подковы). Моркоу однажды чуть не арестовал патриция. Он постоянно напоминал своим коллегам, но те лишь отмахивались. Когда дракон был побеждён, Моркоу пытался его арестовать. После участвовал в задержании Волча Воунза. Слишком прямо понял приказ Ваймса - добить литературой. 

В более поздних книгах занял пост капитана Стражи, тогда как Ваймс принял пост командора.  

Моркоу продолжает с честью выполнять свой долг. Его обожают в городе и он единственный из стражников, который может войти, а главное выйти из самого опасного района города - Теней.    

ОтношенияПравить

Встречается с Ангвой, не придавая значения тому, что она оборотень, чем неизменно удивляет девушку. 

КнигиПравить

Появляется в следующих книгах: