ФЭНДОМ

Найджел Разрушитель
Найджел
Раса:

Человек

Пол:

Мужской

Найджел Разрушитель — сын Голозада, торговца продовольствием.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Очень худой молодой человек с длинными рыжими волосами и глазами, напоминающими вареные виноградины. Его лицо густо покрыто веснушками, с которыми за место на коже конкурируют многочисленные прыщи. Одет в традиционное одеяние героев варваров — несколько усаженных заклепками кожаных ремней, здоровенные меховые сапоги, небольшой кожаный мешочек для всякой всячины и мурашки, а также шерстяное нижнее белье.

ХарактерПравить

Он пытается стать героем-варваром с помощью руководства «Всиво за 7 дней я сделаю тибя гироем варваром!», автором которого указан сам Коэн-Варвар.

ВстречаПравить

Ко времени встречи с Ринсвиндом в змеиной яме, куда он попал в результате неудачной попытки ограбить сокровищницу Креозота, он добрался уже до седьмой главы (пропустив шестую) этого руководства. Между ним и Каниной, дочерью Коэна-Варвара и несостоявшейся парикмахершей, завязались романтические отношения.

Основной действующий персонаж в книге «Посох и шляпа». Во время событий книги Найджел вместе с Ринсвиндом и Каниной спасает мир. Дальнейшая его судьба неизвестна.