Терри Пратчетт вики
Advertisement

Отто очень медленно и опасливо вылез из-за своего аппарата. Он был тощим, бледным и носил маленькие овальные тёмные очки. И всё ещё сжимал в руке чёрную ленточку так, словно она была спасительным талисманом, что отчасти соответствовало действительности.
 
— "Правда"

Отто фон Шрик, более известный как Отто Шрик — персонаж цикла «Плоский мир», вампир-черноленточник, работающий иконографом в газете "Правда".

Внешность[]

Тощий и бледный, с аккуратно подстриженным треугольным чубчиком. Носит маленькие овальные тёмные очки. Ходит в театральном чёрном плаще на красной подкладке, с многочисленными карманами для всякого барахла, в начищенных чёрных ботинках. Всегда говорит с убервальдским акцентом, который ослабевает или усиливается в зависимости от того, с кем Отто разговаривает. В целом Отто создаёт несколько карикатурный образ типичного вампира по принципу "что смешно - того можно не бояться".

Характер[]

Отто фанатично увлечён иконографированием, хотя необходимая для некоторых иконографий вспышка доставляет ему мучительную боль, а особенно яркая — даже убивает. Несмотря на дружелюбный и весёлый нрав, Отто не всегда в состоянии сдерживать себя от приступов жажды крови (которые называет "инцидентами") и в такие минуты коллегам приходится его поддерживать морально (а иногда - и удерживать физически). К чести Отто, во время "инцидентов" он не проявляет агрессии по отношению к друзьям, зато врагам может прийтись очень несладко.

Способности[]

Как и любой вампир, Отто невероятно силён и практически полностью нечуствителен к физической боли (способен пережить даже обезглавливание), хотя типичные для вампиров опасности - яркий свет, огонь, чеснок, святая вода и т.п. - ему вполне способны навредить. Но Отто настолько привычен к ним (особенно - к вспышкам света, являющимся частью его работы), что почти перестал обращать на это внимание (хотя ему и явно неприятно).

Интересные факты[]

Имя Отто - аллюзия одновременно на голландского живописца Отто Марсеуса ван Шрика и немецкого актёра Макса Шрека, известного по роли вампира Орлока в классическом фильме ужасов "Носферату".

Advertisement