ФЭНДОМ

Перепой
PDVD 051-1
Раса:

Бог

Пол:

Мужской

Перепой - бог похмелья.

ВнешностьПравить

Внешне он выглядит как юноша с выступающим кадыком. Он одет в тогу, а на голове венок из виноградных листьев.

ХарактерПравить

Он постоянно мучается от помелья, которое должен испытывать Наливай. Несмотря на это, он очень дружелюбен и храбр.

СпособностиПравить

О его способностях мало что известно. Но он упоминает, что обладает властью над страдающими похмельем людьми. Он так же способен превратить воду в жуткую брагу или заблевать кого угодно.

БиографияПравить

Появился, когда Наверн предположил существование бога похмелья. Затем Сьюзен обнаружила его в Замке Костей. Ей удалось его спасти и она надеялась, что он поможет ей разобраться. Но из-за похмелья он не мог нормально соображать. Поэтому Сьюзен отнесла его в Университет. Волшебники смогли его протрезветь, и Перепо сказал Сьюзен, что ощущал чувство зубастости, прежде чем появиться. Поэтому он вместе с Сьюзен отправляется на поиски Фиалки. Затем он вместе с ней летит в страну Зубной Феи. А когда они находят Фиалку, то он тут же влюбляется в него. Ей он представляется как заменяющий бог. Впоследствии Фиалка так же в него влюбляется. Когда Сьюзен уладила все проблемы, то он остался с Фиалкой в башне.