ФЭНДОМ

Проникация Тик (англ. Perspicacia Tick) - одна из ведьм плоского мира.

ОписаниеПравить

Ведьмознатка — ведьма, специализирующаяся на поисках девочек, имеющих магические способности. Обычно она путешествует вместе со странствующими учителями, что дает ей маскировку и защиту в тех местностях, где к ведьмам относятся с предвзятостью. У неё также есть секретная остроконечная шляпа, замаскированная под обычную шляпку с цветочками, но если нажать на спрятанную пружинку, то острый конец выскочит.

Мисс Тик получила образование в Щеботанском колледже благородных девиц, где получила крайне полезную привычку к ледяным ваннам. В колледже было принято каждое утро принимать ледяную ванну в целях повышения моральной устойчивости. Она также выучилась плавать и способна пробыть под водой достаточно долго, чтобы зубами развязать боцманский узел № 1.

Она также написала книгу под названием «Magavenatio Obtisus» (Охота На Ведьм Для Чайников), в которой дала обширные рекомендации, как бороться с ведьмами (из книги «Зимних дел мастер»): «...Во-первых, заточите её на ночь в умеренно теплой комнате и дайте ей столько похлебки, сколько она попросит. Подойдет морковно-чечевичная, но для лучших результатов мы советуем порейно-картофельную, приготовленную на крепком мясном бульоне. Было доказано, что похлебка очень сильно вредит ее магическим силам. Не давайте ей похлебку из томатов – она сделает ведьму слишком могущественной! Чтобы обезопасить себя, положите ей в каждый ботинок по серебряной монетке. Она не сможет вытащить монетки, потому что ей будет жечь пальцы. Предоставьте ей теплое одеяло и подушку. Так вы хитростью заставите ее заснуть. Заприте дверь и следите, чтобы никто не вошел к ней…"

Мисс Тик настоящая учительница — разговаривая с собеседником, она автоматически поправляет произношение и грамматику и никогда не пройдет мимо криво висящей картины.