Терри Пратчетт вики
Advertisement

(англ. Pseudopolis) Название города переводится с древнегреческого, как Выдуманный город. Самый близкий к Анк-Морпорку город в сторону Пупа (до него примерно полдня пути верхом).

Псевдополис Ярд — улица, на которой расположено полицейское управление Анк-Морпорка, пародирует Скотленд Ярд, названный так в честь ближайшего соседа Англии, Шотландии. В городе находится магический колледж — Бронзовошейный Колледж (англ. Braseneck College — предположительно названный так в качестве пародии на Brasenose College Оксфордского университета), пытающийся соперничать с о своим соседом — Незримым Университетом подобно тому, как сам Псевдополис способен соперничать с Анк-Морпорком. Несмотря на то, что город этот почти ничем не отличается от остальных городов, из него вышли многие известные лица.

  • Эрик Тарслей, проживающий в 13 Мусорном переулке («Фауст Эрик»)
  • Чарли, двойник патриция Витинари, держал в Псевдополисе магазин одежды («Правда»).
  • Шнобби Шноббс начинал свою полицейскую карьеру интедантом в городской милиции Псевдополиса. Интересный факт, возможно, не имеющий никакого отношения к Шнобби: Псведополис всегда проигрывал войны благодаря тому, что в армии всегда недоставало оружия.
  • Джон Киль, стражник, пришёл в Анк-Морпорк из Псевдополиса и стал наставником юного Сэма ВаймсаНочная стража»).
Advertisement