ФЭНДОМ

Редж Башмак
41797441
Раса:

Человек (был)

Пол:

Мужской

Редж Башмак - зомби, впоследствии стал работать в Ночной Страже.

ВнешностьПравить

Кажется по необычной внешности только Башмак может соперничать со Шнобби. Его кожа сине-зелёно-серого цвета. Обычно он носит форму стражника, другая одежда не описана.

При жизни был описан как брюнет с длинными волосами и глазами несколько "навыкате". Помимо этого упоминалось, что он "прирожденный мертвец".

ХарактерПравить

В основном он неплохой парень, хоть и мёртвый. После смерти у него появилась страсть сочинять лозунги. Вполне может быть, что любовь к лозунгам осталась у него с жизни, так как он был одним из идейных революционеров 25 мая. Также он отличается вежливостью - он помог Ангве занести вещи (правда потом надо было занести его руки).

Так же в день революции старается похоронить себя, но у него ничего не выходит.

БиографияПравить

Редж Башмак принимал решительное участие в революции, описанной в книге "Ночная стража". Он являлся активистом, ярым приверженцем "нового строя", который по некоторым признакам похож на начало социализма. Однако его идеи могли показаться чересчур идеальными. Он попал под руководство "Джона Киля", которым был переместившийся во времени Сэм Ваймс. Командор стал свидетелем того, как Реджа расстреляли из арбалетов на баррикаде. Тем не менее Башмак, вероятно, благодаря силе духа, не умер в окончательном понимании смысла этого слова, хотя и отключился на время в соответствии со своими человеческими инстинктами. Но каждое 25 мая он пытается похоронить себя, и каждый раз у него это не выходит.

Он какое-то время боролся за права нежити в Анк-Морпорке, появляясь в кабаке "Заупокой", куда ходит Ангва. В книге "Мрачный жнец" он разъясняет свою агитационную политику Ветром Cдумсу.

На данный момент он является стражником, чья "неубиваемость" весьма полезна общему делу.

КнигиПравить