Терри Пратчетт вики
Advertisement

Реигрид - полуостров в противовращательном Клатче (континенте), попавший под влияние За-Луня.

Описание[]

Реигрид является полуостровом, выступающим из другого полуострова, который в свою очередь выступает из основной части За-Луня. Он отделён от полуострова Орохаи заливом Мэйнт. Орохаи выступает из части материка, которая либо считается Реигридом, либо полуостровом, из которого Реигрид выступает.

Климат здесь жаркий и влажный. В провинции Реигрид выращивают лучшие обратнолетние орехи вул. Плантации расположены на берегу, и многие плоды падают в воды Краевого океана, где их подхватывают и уносят сильные течения. Безрассудные торговцы с Края рискуя жизнями собирают опавшие орехи и потом на волнах уплывают в Противовращательный (Поворотный) океан, а оттуда в Агатовое море. В Агатовой империи из перебродивших орехов вул методом сублимации получают дорогое вино "Глен Ливид", позволяющее заглянуть в будущее (правда, обычно это будущее состоит в состоянии похмелья у выпившего). Часть этого вина позже попадает в Крулл.

Странности[]

Согласно Двацветку, орехи вул для вина "Глен Ливид", которое он выпил в Крулле, собирают с западных плантаций Регрида. Непонятно, что имеется в виду под западными плантациями, так как на Плоском мире нет запада и востока.

Реигрид находится на противоположном конце Диска от Агатовой империи, поэтому до выхода "Полного атласа Плоского мира" было непонятно, почему Двацветок рассуждает о происхождении вина "Глен Ливид", как если бы Реигрид находился в Агатовой империи.

Появления[]

Advertisement