ФЭНДОМ

Себя-Режу-Без-Ножа Достабль
Достабль
Раса:

Человек

Пол:

Муж

Возраст:

неизвестен

Себя-Режу-Без-Ножа Достабль -персонаж книг серии «Плоский мир» Терри Пратчетта. Самый пронырливый торговец в Анк-Морпорке.

Внешность Править

Этот худощавый человек - ходячее и разговаривающее доказательство того, что "человечество произошло от грызунов". Разговаривает он очень быстро, бросая при этом во все стороны торопливые косые взгляды. Достабль обычно носит длинный, объемный плащ со множеством карманов, в которых, впрочем, никогда не найдется достаточное количество сдачи. Непременным атрибутом Достабля является также тележка или лоток с товаром.

ХарактерПравить

Главная черта его характера - во что бы то не стало продать свой товар. Он твёрдо уверен - деньгам место в его кармане. Поэтому он рад любой руке, лишь бы в ней были деньги.

СпособностиПравить

Главная его способность - продать что угодно (особенно ему не принадлежащее). Так же он умеет продавать абсолютно несъедобные сосиски.

БиографияПравить

Точно не известна его ранняя биография, но к моменту Майской Революции он уже торговал своими изделиями. Кроме того, идею его любимой поговорки ему подсказал Ваймс (бывший тогда Джоном Килем). Тогда он занимался тем, что прятал в своих пирожках пароли революционеров. Во время революции продавал революционерам суп, в котором мясо покрывалось шерстью.

Так он до сих пор торгует своими сосисками. Иногда он пробует себя в другом - торгует шарами-сувенирами, снимает кино, выпускает самоучитель по защите и т. д. Несмотря на то, что Достабль известен чуть ли не всему Анк-Морпорку (старожилам, во всяком случае), никто не знает, где он живет. Известно лишь, что он снимает подвал где-то неподалеку от Теней. Он также связан приятельскими отношениями с сержантом городской стражи Фредом Колоном.

Книги Править