ФЭНДОМ

Сибилла Овнец
Sybil Ramkin
ZarKir-Леди-Сибилла-Плоский-Мир-фэндомы-2903011
Сибилла Овнец
Раса:

Человек

Пол:

Женский

Леди Сибилла Дейдра Ольгивианна Ваймс (в девичестве Овнец), герцогиня Анкская (англ. Lady Sybil Deidre Olgivanna Vimes (née Ramkin), Duchess of Ankh) — вымышленный персонаж серии «Плоский мир» Терри Пратчетта. Супруга Сэма Ваймса и мать Сэма Ваймса-младшего. Видная анк-морпоркская аристократка. Заводчица, исследовательница и защитница болотных драконов. Впервые появляется в книге «Стража! Стража!».

ВнешностьПравить

Леди Сибилла — полная, крепкая женщина. Носит каштановый парик, т.к. при работе с драконами трудно сохранить волосы. Сибилла редко следит за модой, поэтому одевается неброско.

ХарактерПравить

Смелая и упорная, но добросердечная. Не умеет врать напрямую, краснеет. Сибилла очень воспитанная, поэтому ей нравятся все (даже Шноббс). Способна принять с достоинством любой подарок. Знает представителей высшего света по именам и открыто признаётся, что считает их дураками.

До замужества являлась богатейшей женщиной Анк-Морпорка и жила одна, если не считать 37 драконов и дворецкого. В соответствии с брачным контрактом всё состояние передала супругу. Ее семья владела десятой частью Анк-Морпорка и обширными фермерскими землями. Имущество приносит доход в 7 миллионов анк-морпоркских долларов в год.

Появление Править

Впервые она появляется в книге "Стража! Стража!". Ваймс приходит к ней в надежде на консультацию. Впоследствии он узнаёт много о драконах, а так же то, что благородные драконы исчезли. А когда впервые появляется дракон, она испытывает неописуемый восторг. Сибилла даже мечтает найти яйцо. Она наблюдает, как дракон уничтожает штаб-квартиру Стражи. Она помогает Ваймсу выздороветь, а так же предоставляет стражникам новое помещение. Вскоре её сарай с дракончиками подвергается нападению толпы, но Ваймсу удаётся их остановить. В благодарность Сибилла дарит ему Эррола. Вместе они пытаются заставить его взять след, но ничего не выходит. Но затем она видит, как исчезает дракон. Как дама знатного рода она присутствует на балу по случаю появления "короля". Но потом она становится свидетельницей возвращения дракона. После прихода дракона к власти её выбирают в качестве жертвы. Но Ваймс её спасает. После этого он решается на ней жениться. Сибилла передаёт ему все права по недвижимости. Когда они наконец поженились, она начала ухаживать за Ваймсом. Она даже готовила ему еду (которая правда не всегда съедобна). Она всячески его поддерживает и заботиться. В "Патриоте" пыталась научиться вязать. В "Пятом элефанте" поехала вместе с мужем в Убервальд. Так же там выясняется, что она ждёт ребёнка. В "Ночной страже" она рожает Ваймсу сына. В "Бац!" показано, как она ухаживает за сыном. Так же она помогает расследованию по пропаже картины, т. к. именно её семья ею владела и подарила музею.

КнигиПравить

ЗанятияПравить

До рождения сына много времени посвящала разведению болотных драконов и приюту для больных драконов. Написала и издала несколько книг, посвященных болезням, которым они подвержены, и их лечению. В книге «Опочтарение» упоминается "Бесплатный госпиталь имени леди Сибиллы", уже не для драконов, в котором «пациенты даже иногда выживают». Именно его Ваймс подарил доктору Газону, когда тот помог принять у Сибиллы роды.