Терри Пратчетт вики
Advertisement

Теавыбен (англ. Ecalpon, перевёрнутое No place) - это оторванная от остального Диска и малоизученная полуостровная страна вблизи Пупа.

Описание[]

Теавыбен - это полуостров, лежащий далеко по вращению в Заворотном океане на Безымянном континенте, напротив Агатовой империи. С противовращательной стороны Теавыбен омывается Китовой бухтой, с повращательной стороны от него за заливом находится Безысходный полуостров, с края его омывают воды Заворотного океана, а к Пупу от него лежат Овцепикские горы. С краевой стороны Теавыбена расположен мыс Находки (названный так в честь Случайна Находки), с повращательной - залив Тите (названный так в честь знаменитого естествоиспытателя сэра Беллами Тите) и остров Нянюшкина пряжка, c повращательно-пупстороннего края - точка Опустошения и Чудное озеро (на самом деле являющееся замёрзшим заливом), с противовращательно-пупстороннего Теавыбен граничит с Гонимом, однако чётких границ в этом крае нет. В виду причудливой формы у Теавыбена есть и другие бухты, острова и мысы, названия которых не приводятся в Атласе. Также где-то в Теавыбене находятся мыс Отчаяния, бухта Угрюмости и канал Ледяной Дрожи.

Помимо этого о Теавыбене практически ничего не рассказывается, за исключением того, что это крайне холодный, неприветливый и малонаселённый полуостров.

Появления[]

Advertisement