Терри Пратчетт вики
Advertisement

Тефис был морским троллем, случайно попавшим на Диск.

Описание[]

Тефис был похож на коренастого старичка, который на любой городской улице спокойно сошёл бы за нормального человека, если бы только он не состоял из одной воды приятного прозрачно-голубого цвета. В его груди плавал стайка серебристых рыбок. Он менял свою форму под влиянием приливов и отливов на Диске.

Биография[]

Тефис родился на Батисе, одном из плоских миров Далёкого и далеко не нового комплекта измерений. Он был мясозаготовщиком, членом касты, которая с риском для жизни добывала себе средства к существованию, путешествуя на больших парусных сухопутных яхтах. Они заходили далеко в глубь суши, охотились на стаи оленей и бизонов, которыми изобиловали исхлестанные бурями континенты. Ту яхту, на которой он плавал, случайным штормом забросило в не нанесенные на карту земли. Часть команды уселась в спущенную за борт маленькую гребную тележку и покатилась к отдаленному озеру, но Тефис, будучи капитаном, отказался покидать свое судно. Ураган перенес яхту прямо через скалистый Край света, разбив ее в мельчайшие щепки.

Падая Тефис замёрз, периодически оттаивая, пролетая вблизи других миров. Он видел мир, опоясанный гигантским драконом, а после снова замёрз. В следующий раз он отмёрз уже приземляясь на Диск, за 5 лет до событий "Цвета волшебства". Он упал в море против вращения от Крулла, неподалёку от Окружносети, куда его и смыло. Он стал крулльским рабом, дежурившим на одном из постов на станциях Окружносети. Каждую ночь он выходил к Краю и размышлял над тем, не прыгнуть ли ему снова за край в попытках вернуться на свой мир.

Именно к нему принесло Ринсвинда и Двацветка. После того, как Ринсвинд и Двацветок были забраны Маркезой и гидрофобами в Крулл, Тефис встретился с Сундуком и был им сожран (но не убит) и доставлен им в город Крулл, на арену для запуска "Могучего вояжера". Позже он исчезает во время суматохи, поднявшейся из-за Сундука, Ринсвинда и Двацветка, вероятно всё-таки решившись спрыгнуть за Край.

Появления[]

Advertisement