ФЭНДОМ

Томджон
D99aa61f452f24a0036f8a6bd52d681f
Раса:

Человек

Пол:

Мужской

Томджон — актер и наследник ланкрского престола.

Внешность Править

О его внешности известно мало. Можно предположить, что он весьма строен и красиво сложен. У него чёрные волосы.

Характер Править

В основном он очень добрый и храбрый парень. После того, как ведьмы дали ему свои дары, любит цитировать разные произведения.

ОписаниеПравить

Родной матерью Томджона была королева Ланкра, а его официальным отцом считается король Веренс Первый.

На самом же деле его отец — бывший придворный шут, о чем известно только ведьмам и его собственной матери. Томджон — единокровный брат Веренса Второго. После убийства своего официального отца Веренса Первого, жизнь Томджона также висела на волоске.

Три ланкрские ведьмы спасли его от неминуемой смерти и передали в руки гастролирующему актеру Витолеру. Они также наградили его тремя чудесными дарами: Маграт Чесногк даровала ему способность легко находить друзей, Нянюшка Ягг — отличную память, а Матушка Ветровоск пожелала ему всегда быть тем, кем он по его мнению является.

С помощью этих даров Томджон сделал карьеру преуспевающего актера. Его карьера настолько удалась, что он отказался от ланкрского престола ради того, чтобы каждый вечер носить на сцене короны самых различных стран.

Книги Править

Упоминается в следующих книгах: