ФЭНДОМ

Хризопраз
Knave of Elephants
Раса:

Тролль

Пол:

Мужской

Хризопраз — гангстер, один из наиболее приспособившихся к жизни большого города троллей.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Хризопраз полностью перешел на людскую манеру одеваться — он носит настоящие костюмы вместо традиционных набедренных повязок и лишайников, а также галстук с бриллиантовой булавкой, сделанной из зубов тех троллей, кто имел несчастье не угодить ему.

ХарактерПравить

Он считает, что проявлять насилие самому — это дикость, но платить другим за ее проявление — это цивилизация. Очень не любит, когда его разочаровывают. Обладает страстью к вырыванию рук и ног у разочаровавшего.

ОбществоПравить

Он также является главой Кремниевой анти-клеветнической лиги (англ. Silicon Anti-Defamation League) — общественной организации, призванной следить за различными проявлениями дискриминации троллей другими расами.

КнигиПравить

Самое первое упоминание о Хризопразе относится к книге «Безумная звезда», где он входит в число группы троллей, которые согласно легенде должны помочь волшебнику Ринсвинду.

Так же  упоминается в книгах как главарь банды уличных троллей и вымогатель. Но в дальнейшем Хризопраз делает внушительную карьеру. Становится владельцем троллийского ночного клуба «Пещера» и отеля «Гритц». Ходят слухи, что он является Крестным отцом Брекчии (англ. Breccia) — организованном преступном троллийском синдикате. Так же говорят, что он один из самых крупных поставщиков слаба (троллийского наркотика), хотя сам он заявляет, что отошел от дел и предпочитает оказывать финансовые услуги вполне законным путем. 

Другое Править

Один из персонажей настольной игры «Плоский мир: Анк-Морпорк» (англ. Discworld: Ankh-Morpork).