ФЭНДОМ

ЧайЧай
ЧайЧай
Раса:

Человек

Пол:

Мужской

Чайчай (Питт Чай, англ. Jonathan Teatime) — студент Гильдии убийц, основной действующий персонаж в книге «Санта-Хрякус».

ОписаниеПравить

Его имя обычно произносили как Чайчай, но сам он предпочитал, чтобы его называли Тчай Тчай и настаивал на этом. В настоящее время он, очевидно, мертв.

ВнешностьПравить

При жизни это был худощавый юноша с молочным цветом кожи и кудрявыми волосами. У него была довольно симпатичная и жизнерадостная внешность, но общее впечатление портили его глаза: один глаз у него был стеклянный — последствие какого-то несчастного случая в детстве, а у другого был очень маленький и резко очерченный зрачок.

ХарактерПравить

Чайчай смотрел на мир под иным углом зрения, чем все остальные люди: он относился к людям как к неодушевленным предметам. Довольно рано потерял родителей в результате трагического случая, произошедшего, когда они оба склонились над его детским манежиком. Для будущего убийцы это могло быть засчитано, как знак свыше. Он обладал поистине блестящим интеллектом, интеллект его блестел всеми гранями, словно осколки разбитого вдребезги зеркала. Несмотря на сверкающие грани и радужные отблески, вещь все-таки разбита. Можно сказать, что он был так гениален, что был безумен.

БиографияПравить

О ранних годах его жизни ничего не известно. Так же неизвестно, кем были его родители. Известно, что в младенчестве с его родителями случилась беда - они погибли. Так ЧайЧай попал в гильдию. Но его странные методы вызывали недовольство (посторонние страдать не должны). Лорд Низз даже хотел его исключить, но получил заказ от Аудиторов. Для проверки он дал это задание ЧайЧаю. И он принялся его исполнять.

Он нанимает пятерых головорезов и волшебника-недоучку. Затем он, пользуясь доверчивостью Банджо пленяет Фиалку, зубную фею. Попав в башню Зубной Феи, Чайчай приказывает Дерни начертить магический круг. Так он заставляет детей думать по своей команде. После этого он начинает убирать лишних охранников - просто убивает их. После этого он приказывает Бауни открыть главную дверь, а затем подключает к этому делу Дерни. Сам ЧайЧай был спокоен, хотя остальных башня нервировала. Она никак не могла найти его страхи. Это замечает Сьюзен , которую ЧайЧай берёт в заложники. Вместе они едва не падают, но Сьюзен удаётся его сбить. Однако он не погибает, а попадает с мечом Смерти в Незримый Университет. Оттуда он направляется в дом Сьюзен. Там он пытается напугать детей Смертью, но они на это не ведутся. Тогда он пытается убить Смерть, но Сьюзен бросает в него кочергу. Пройдя через Смерть , кочерга попадает в ЧайЧая и он умирает.