ФЭНДОМ

Эрзули Гоголь (англ. Erzulie Gogol) - одна из ведьмы Плоского мира.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

На Плоском мире существует аналог земной магии Вуду. Это своего рода симбиоз религии и магии, причем боги создаются самими колдуньями. Наиболее могущественные колдуньи вуду способны создавать богов для самых различных целей. Одной из таких колдуний является Эрзули Гоголь, живущая в Орлее. Это симпатичная женщина средних лет, высокого роста. Носит она обычно белую блузку и длинную красную юбку с оборками, а в ушах у неё покачиваются массивные золотые серьги.

ХарактерПравить

Она в целом очень добрая, но в то же время она может оказаться серьёзным противником. Нянюшка считает, что раз она так вкусно готовит, то не может быть плохой.

БиографияПравить

В прошлом у неё был роман с бароном Субботой, который правил городом до появления Лили Ветровоск, и у них родилась дочь — Эмберелла. После того, как Лили Ветровоск свергла барона, Эрзули сделала из него зомби. У Эрзули есть большой чёрный петух по имени Легба, по утверждению его хозяйки — темный и опасный дух. Она способна предсказать будущее, глядя в горшок с джамбалайей, хотя для посетителей делает вид, что волшебной силой на самом деле обладает горшок с гумбо — орлейской похлебкой. Живёт Эрзули в домике на болотах, окружающих Орлею. Со стороны реки он выглядит как обычный топляк, выуженный из реки. Его крыша покрыта мхом, и стоит он над самым болотом на четырёх огромных утиных лапах, на которых он расхаживает повсюду. Если возникает необходимость, домик может на некоторое время погрузиться в воду, вместе со всеми его обитателями.